Забытый фетишизм на «скруте» или мастера перевоплощений.

Да, надо сказать, что пока я искал койко-место, я конечно же обратился к Дэну и за помощью и за советом. Дэн всё еще проживал на территория миграционного лагеря Кашлунд (Роща Карла). Только за год лагерь беженцев расформировали, а в одном из барков устроили гостинку для асоциальных шведских элементов. В том же бараке в одной из комнат ютился Дэн и Гномики (те самые строители из Волгограда, папа с сыном, что проявили себя во время цыгано-арабского побоища).

Только жили они там теперь не на халяву, как прежде. Они обязаны были платить, где то 1700 крон в месяц за койко-место государству. Это дорого, поскольку социальное пособие составляло 2000 крон в месяц. Плюс я видел только в том, что в их цену входила и стоимость адреса-прописки. Я в моём случае платил 1000 крон за койко-место в Тумбе и 300 крон за почтовый адрес в другом месте. Итого 1300, т.е. немного немало 400 крон разницы (чуть более 40 Евро), что переплачивали Дэн и Гномики. Правда они уже попривыкли друг к другу и даже подрабатывали вместе иногда на черных, грязных строительных работах. Платили им тоже по–чёрному, т.е. обходя государство, не платя налоги. 

И вот вскоре, после нашего с Рыжим, благополучного переселения в Тумбу, я заглянул к ним еще раз. Точнее к Дэну. 

Гномики были всё так же вежливы, но в их словах уже явно слышалась осторожная злость на «справедливую» шведскую миграционную систему. Они и Дэн дружно сидели на самых дешевых консервах и чаях с хлебушком, оно и не мудрено, с пропитанием стало туго, магазинные помойки прикрыли после варварских нашествий азюлянтов, халявную лагерную пайку отменили вместе с расформированием лагеря и переходом на выплачивание социального пособия. Из моего нелёгкого опыта сообщу, что можно сносно выживать на 500 крон в месяц, что тратятся на самую необходимую и дешевую жратву. (Подробней о том «Как не сдохнуть с голоду в европейском большом городе» я ёще напишу).

У них были старенькие велосипеды. Дэн и я решили сгонять на свалку «СКРУТ», ту самую которую показал нам когда–то Узбек–ебака. 

Стемнело. Мы крутили педали, прикалывались, рассказывая шутки и случаи из жизни. 
А вот и СКРУТ.

Велики оставили в кювете, так чтоб те не мозолили глаза. Как ниндзя перемахнули через высокий забор. Фонари отбрасывали наши крадущиеся тени на металлические контейнеры. На свалке, что была чьей-то частной территорией, была сторожка, где иногда дежурил охранник. Плюс, время от времени делали обход по скользящему графику Секюритасы (что–то типа вневедомственной охраны). Нам было, чего опасаться, ведь привод в полицию, только добавил бы нам проблем в нашей «сказочной» жизни за границей. 

Вроде всё тихо. Добравшись до нужных контейнеров с тряпьем, стали думать, кому лезть внутрь.

Дэн – худой и длинный и на роль эту подходил меньше чем я – среднего роста и не склонный к полноте. Решили — полезу я. Дэн стал подсаживать и стоять на шухере. Моя задача была пролезть в узкую 50 на 40 горловину приемника, сложиться там как йог пополам, поджав колени и голову к груди, после чего Дэн медленно опрокидывал приёмник в сам контейнер и я падал туда как какой-нибудь свёрток тряпья.
Оказавшись внутри, при свете зажигалки, я начинал потрошить содержимоё тюков и пакетов выискивая шмотки поновее и подавать их опять в приёмник, откуда их извлекал Дэн. Закончив с одним контейнером и при помощи Дэна, кряхтя, матерясь, и тяжело дыша, я вылезал наружу. 

Проконтролировав, таким образом 3 контейнера и изрядно устав, мы начали примерку и делёж трофеев. Радовались как дети, когда шмотка подходила, просто ржали как кони, позабыв про осторожность, если шмотка смотрелась на одном из нас как на клоуне или травести. Короче цирк вперемешку с адреналином. 

Улов: набрали себе кое–чего для работы, но было и пару приличных «выходных» шмоток.


Обсудить у себя 0
Комментарии (1)

Живя в таких условиях обязательно надо искать положительные моменты в текущей жизни для самоподдержки. Один из плюсов пребывания в «справедливой» шведской миграционной системе тот, что ты по сути теряешь все становясь совершенно нищим и таким образом совершенно свободным (помните лозунги «Бойцовского клуба»?). Чтобы выжить в таких условиях ты должен вспомнить свое первобытное состояние — память о нем хранится в глубинах сознания каждого из нас. Став сначала язычником, потом варваром, полным дикарем и наконец звероящером ты обретаешь невероятные свойства. Тебе становится доступно то о чем ты раньше и мечтать бы не смог. Потом через сколько-то лет когда ты опять вернешься к тухлой сытой жизни и опять закостенеешь ты с восторгом будешь вспоминать это время твоей обезьяньей прыгучести, ловкости, проворности. Каждому очень полезно хоть раз в жизни пройти через это, но только если пройти с честью а не с позором. Кто не ударится в пьянство и сопли, а станет оборотнем-звероящером, тот молодец.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

все 2 Мои друзья